- Убери башмак — значимость и особенности — как правильно убирать обувь, чтобы сохранить чистоту и комфорт
- Что значит «убери башмак»
- Ограничения по обуви
- Почему пассажиры в салоне иногда слышат эти сообщения?
- Почему пассажиры в электричках иногда слышат информатор для машинистов «Убери башмак!» или «Внимание, переезд!»?
- Видео:
- Как машинист «заводит» электричку? Запуск электрички.
Убери башмак — значимость и особенности — как правильно убирать обувь, чтобы сохранить чистоту и комфорт
Ограничения — это неизбежная часть нашей жизни. Все, что мы делаем, должно соответствовать определенным правилам и требованиям. Необходимость следовать ограничениям особенно заметна в таком повседневном деле, как переезд на городском транспорте. Как часто встречается ситуация, когда вы пытаетесь войти в трамвай или автобус, а двери не открываются, потому что кто-то не убрал свою ногу с кнопки «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ»! Кажется, что это просто мелочь, незначительность, а на самом деле — всего лишь один пример того, как наше невнимание и лень могут повлиять на других пассажиров и создать неприятности.
Отсутствие аккуратности порой вылетает в стопку всех технологических прорывов. Вокруг нас сотни новых технологий, но эти недоработки могут привести к гораздо более серьезным последствиям, чем потеря башмака.V Хороший железнодорожный транспорт требует высокий уровень технического обслуживания и огромных знаний машинистов и всех тех, кто связан с безопасностью и техническим обслуживанием. На железной дороге каждая деталь имеет свое назначение и функцию, и если что-то сломано или неисправно, это может привести к серьезным последствиям. Убрать башмак не только важно, но в некоторых случаях может даже спасти жизнь.
Есть много ситуаций, в которых убирание башмака может иметь большое значение. Например, когда не убирают башмак, двери электричек не закрываются и поезда не могут отправиться вовремя, они нарушают расписание и задерживаются. Это может вызвать неудобства у пассажиров и даже создать проблему для тех, кто ждет электричку на платформе. Кроме того, некоторые поезда имеют ограничение по весу, поэтому каждая минута задержки может привести к ситуации, когда пассажирам не хватит места в вагоне. В таких случаях дискуссии, связанные с башмаком, могут принять неожиданный оборот и стать объектом обсуждения и разговоров на платформе.
Кроме того, само объявлено о переезде! В нашем городе каждый день помещение вообще-то есть депо, потому что транспорт должен проходить через сложные системы сортировки, чтобы пассажиры могли пойти на работу или на учебу. Если вы оставите башмак перед кабинами микрофонов, то водителю будет сложно услышать сообщения голосом. Каждый день утром бригады троллейбусов и трамваев пытаются привести в порядок салоны общественного транспорта и сделать его чистым и аккуратным, чтобы пассажиры могли чувствовать себя комфортно. Однако среди них есть те, кто пытались избавиться от башмака, как если бы они проживали пыльцу или пыль на полу. Изменить положение башмака! Это проблема даже в самых современных автомобилях и транспортных средствах! Но почему никто не говорит об этом? Почему никто не объясняет это пассажирам? Почему никто не изменяет расписание движения автобусов или трамваев, чтобы снизить количество башмаков? Почему женским задницам должно быть так плохо, что их ноги еле переносят условия их профессии? В наше время каждый говоря: «я уверен, я разбираюсь в электричках», но все запросы к электричкам не могут идти в суд на его же электричку. Это достаточно интересно с технической точки зрения. Отсутствие объявления о переезде влияет на наши нервы и комфорт в пути. Что с этим можно сделать? Оказывается, вполне возможно убрать такое ограничение и даже заменить его на что-то иное! Никто не может повлиять на то, какое микрофона будет использовать машинист, и объявления могут быть неслышным. И тут приходит спасение: новая технология, которая позволяет произносить сообщения голосом без раздражающего башмака! Вроде бы обычная кнопка, простая и незамысловатая, но она может сделать часть маршрута значительно лучше. Возможно, будет объявлено о башмаке!
Что значит «убери башмак»
Вы наверняка после очередной поездки на электричке слышали объявление: «Уберите башмаки с платформы!». Ограничение в отношении обуви на платформах и вагонах электричек давно стало обыденностью, но почему оно существует и что значит «убери башмак»?
Значит, что перед входом в салон вам необходимо снять обувь, чтобы не испачкать интерьер вагона. Вообще-то это правило существует не только в электричках, но и в многих других видах общественного транспорта, в том числе в трамвае и метро. Из-за такого ограничения некоторые пассажиры могут считать себя лишенными комфорта.
Информация о запрете находится на каждой площадке вагона — на стенке, в нескольких местах размещены специальные объявления с изображением башмака и красным перечеркнутым значком, в котором есть надпись «Внимание!». Объявлено это и внутри вагона голосом машиниста, который говорит в микрофон.
После такого окончания ваша обувь, заплатившая за проезд, остается на платформе или в стенке, и вы сможете войти в вагон без них. Эта система позволяет держать вагоны в лучшем состоянии, так что пассажиры могут чувствовать себя комфортно.
Но почему такое ограничение существует? Во-первых, количество обуви, оставляемой на платформе или в вагоне, может быть довольно большим, особенно в часы пик, когда многие люди едут на работу, учитывая сотни пассажиров. Во-вторых, обувь, оставленная на платформе, может создать препятствие для движения других пассажиров, особенно людей с ограниченными возможностями.
Ограничения по обуви
В электричках и на платформах назначения действуют следующие ограничения:
- На платформе и во время движения вагона обязательно уберите себе обувь. Это должна делать и система встречи по-российски- во-первых, вам не разрешено выходить на остановках и на платформах во время движения, снимите её.
- Если вы ехали на электричке в похожей ситуации, уберите себе башмак по-российски- во-вторых, не трогайте электрические двери. Сколько-то лет назад один машинист вылетел из вагона с ведром воды на голове из-за того, что пытался открыть дверь при движении. В-третьих, это было из-за профессии, связанной с женским лишением покровительства и скотовозом.
- Вам необходимо быть осторожнее с информатором по расписанию, который идёт открытыми дверьми на вагоне. Если вы несчастны, то машинист может встретить вас судно, ведущее в депо Азиатскую обитель, насколько я знаю.
Вот почему это ограничение существует и почему важно соблюдать его. Уберите свои башмаки и позвольте всем пассажирам чувствовать себя комфортно и безопасно во время поездки на электричке.
Почему пассажиры в салоне иногда слышат эти сообщения?
При путешествии на электричке не все пассажиры задумываются о технической стороне движения поезда. Однако, весьма любопытно, что в салоне иногда можно услышать различные сообщения. Периодически, из динамиков информационных табло раздаются голоса информаторов, которые приступают к громкой переигрыванию кассеты с анонсами и предупреждениями.
Это происходит не просто так: система самостоятельно переключается на следующую кассету, чтобы сообщить пассажирам о предстоящем переезде, изменении пути или ограничениях в движении поезда. Однако, порой микрофон информатора выполняет свою роль не до конца точно, тем самым доставляя некоторые неудобства пассажирам.
Достаточно часто в салоне можно услышать незапланированные сообщения, такие как: «Внимание, вагон 10-го состава очень хорошо сидит синий башмак в дверях… Уберите его сейчас!» или «Динамик говорящий, убери задницу, с ними не забывай общаться…».
Из-за таких возникновений на уровне руководства «ТЧ-10 Белоостров» было решено изменить правила вещания. Тогда несколько человек пытались перейти на трансформацию информатора в женским голосом, что для пассажиров было довольно интересной пробой микрофона.
Однако, это все чаще стало носить шутки и скифичные названия, поэтому машинистов просили избегать таких сообщений. Далее, переигрывание кассет состояниями двери было ограничено после полуночи. Вероятно, такие ограничения были введены для того, чтобы пассажиры могли спокойно отдыхать и не слышать ненужные анонсы.
Независимо от того, что за динамик говорит с пассажирами, важно понимать, что система информации на железнодорожном транспорте бдительна и всегда готова предупредить пассажиров о возможных изменениях в пути следования. Иногда происходит переигрывание сообщений, но это является лишь комическим промахом системы, который следует воспринимать с юмором.
Почему пассажиры в электричках иногда слышат информатор для машинистов «Убери башмак!» или «Внимание, переезд!»?
В электричках, как и во многих других линейных городских транспортных средствах, есть некоторые ограничения по количеству пассажиров, которые могут находиться в электричке во время ее отправления. В случаях, когда количество пассажиров превышает разрешенную норму, машинист может использовать информатор для пассажиров, чтобы попросить пассажиров, стоящих в дверях, удалиться от них, чтобы электричка могла трогаться.
Пассажиры, которые не следят за расписанием и не знают о грядущем отправлении, могут оказаться внезапно лишенными места или даже под тормозами во время движения электрички. Лучшим вариантом для избежания таких ситуаций является соблюдение расписания отправлений и предупреждающих объявлений.
Есть такие случаи, когда машинисты действительно забывают «убрать башмак» перед отправлением электрички, и, чтобы предотвратить возможные неприятности, система информации для пассажиров переигрывает предупреждающие звуки «Убери башмак!» или «Внимание, переезд!». Это является единственным способом информирования пассажиров о том, что перемещаться по электричке необходимо только в пределах освобожденной местности или вагона.
Для активации информатора в электричке машинисту необходимо нажать специальную кнопку, которая находится на ломаном конце пульта управления электричкой. Бывают случаи, когда эта кнопка не функционирует должным образом, и тогда машинисту приходится использовать какую-то другую, нестандартную пробу для активации информатора.
Ограничение | Проблема | Решение |
---|---|---|
Количество пассажиров в дверях | Пассажиры не могут переместиться внутри электрички во время движения | Просьба пассажиров «Убери башмак!» или «Внимание, переезд!» |
Нестандартная кнопка | Кнопка не работает или отсутствует | Использование альтернативной пробы |
Необходимость предупреждения ограничения | Пассажиры не знают о требованиях к перемещениям | Предупреждающие сообщения через систему информации для пассажиров |
Такие ситуации, когда информатор для машинистов активируется неожиданно или несколько раз, иногда могут встретиться на электричках и других городских транспортных средствах. Некоторым пассажирам это может показаться неудобным или раздражающим, однако, следует помнить, что информаторы активируются в интересах безопасности пассажиров и правильного функционирования транспорта.
Видео:
Как машинист «заводит» электричку? Запуск электрички.
Как машинист «заводит» электричку? Запуск электрички. автор: ПОД СТУК 218 577 переглядів 1 рік тому 3 хвилини і 30 секунд